- Бесплатный звонок по России8 800 707 15 25
Вам случайно не нужна яхта? Если вдруг нужна, то мы знаем правильное место, где ее можно взять или заказать. Это — московская компания «Еврояхтинг». Вот цитата из раздела «философия» с ее интернет-сайта euroyachting.ru: «Прекрасную яхту хочется сравнить с настоящей леди!
А что делает безупречно сработанную яхту истинной аристократкой?
Теперь немного отвлечемся от красоты яхт и поговорим о проблемах мебельщиков. В «Еврояхтинге» работают лучшие мастера. Ведь требования к мебели для яхт предъявляются самые жесткие – особенно к той, которая устанавливается «еврояхтинговских», на моторных яхтах типа «река-море». На их производстве специализируется компания. Достаточно представить хотя бы климатические перепады, которым мебель будет подвергаться в плавании, чтобы всерьез озаботиться ее качеством.В первую очередь оно будет определяться материалом — деревом. Причем очень дорогим, ведь яхтинг — дело не дешевое. «Еврояхтинг» закупает дизайнерские мебельные материалы в Голландии. Простой пример: куб тика, который в первую очередь, идут на изготовление палубы стоит пять тысяч евро. Что говорить о более дорогих экзотических породах, которые идет на отделку интерьера.
С ними-то и возникла проблема. В январе прошлого года "еврояхтингцы" заметили, что процент разрыва шпона и коробления фанеры неприлично велик. И дело не в Голландии — оттуда все приходит целым и ровным. Стало ясно — дело в нашем климате — зимой влажность в помещении благодаря отоплению резко снижается, что ведет к неравномерной усушке древесины, возникновению внутренних напряжений, растрескиванию и короблению.
Добрые люди посоветовали: по всем проблемным вопросам, связанным с деревом, надо обращаться в «Глобал Эдж». Там сказали: решение есть. Звоните в нашу компанию «Тул Лэнд». Генеральный директор и Генеральный конструктор «Еврояхтинга», Владислав Валентинович Плешивцев, позвонил Генеральному директору «Тул Лэнда» Олегу Викторовичу Дубровину. На следующий день руководитель проекта контроля климата Валерий Витальевич Галишников отправился в путь, прихватив с собой саквояж, заполненный всевозможными измерительными приборами и устройствами. Прибыв на место производства интерьеров, он произвел замеры температуры и влажности в разных точках многообъемного складского и цехового пространства, тщательно обмерил геометрию пространств, изучил движение воздушных масс, расположение входов и переходов и устройство вентиляции.
В тот же день инженерная группа приступила к расчетам и проектированию. Вскоре заказчику был представлен первый проект устройства системы увлажнения высокого давления. После недолгих обсуждений и переработок проекта, «Еврояхтинг» сделал выбор в сторону системы низкого давления, с большим, чем у альтернативы, количеством распылителей, что, по мнению В. В. Плешивцева, должно увеличить надежность системы.
Не прошло и месяца, как система была смонтирована и запущена. С февраля разрывы и коробление исчезли. Красота «настоящих леди» была спасена. Кстати, подобную систему можно установить и в помещениях самой яхты, и даже на сандеке для поддержания нужного климата во время дрейфа или стоянок. Волшебство!
«Merlin» — могущественный маг, и да пребудет с нами его сила.